Ремонт РКПП Opel

Ремонт роботизированных коробок передач Opel

Механическая коробка переключения передач с роботизированным управлением производства компании Opel Easytronic (изитроник)в последнее время устанавливается в большинство актуальных моделей автомобиля этой марки. Основным отличием ее от обычной механической КПП, на основе которой она, собственно, и изготавливается – является то, что определением момента переключения передачи и непосредственно переключением занимается компьютеризированное устройство (Easytronic)

Коробки  типа изитроник отличаются высокой скоростью переключения передач, что сказывается не только на комфорте при разгоне или замедлении, но и существенно экономит ресурс сцепления, а также создают более щадящие перепады нагрузки на двигатель. Однако, в силу наличия не только традиционных механических узлов, но и электронного блока управления ECU, а также механизмов привода, роботизированные коробки передач  Easytronic обладают и дополнительными присущими им недостатками и характерными неисправностями. Устранить их возможно только в специализированном техцентре, специалисты которого обладают идеальными знаниями именно о коробках-«роботах»(изитроник)

 г.Санкт-петербург, ул.Кубинская д.3 

Тел.+7981-933-23-15 с 9-00 до 22-00 

 

Диагностика неисправностей

В случае если автомобиль либо вообще не заводится, либо не трогается с места, и при этом на информационном дисплее горит надпись о неисправности коробки передач – вывод очевиден, требуется, как минимум, диагностика и настройка, а как максимум – ремонт или замена.

Большинство проблем роботизированных КПП Easytronic  связано с электродвигателями сервоприводов. В случае если блок ECU обнаруживает неверное с его точки зрения поведение электродвигателей, во избежание поломок он полностью блокирует работу КПП, выдавая соответствующий сигнал на информационное табло.

О неполадках в роботизированной АКПП(изитроник) могут свидетельствовать и другие симптомы, например:

  • нарушение привычной плавности переключения передач,
  • рывки,
  • толчки,
  • выпадение одной или нескольких передач.

В любом из этих случаев необходимо направляться в сервисный центр, обладающий соответствующим оборудованием и уровнем квалификации специалистов.

 

Ремонт и настройка коробки передач робот(изитроник) Opel в нашем Автосервисе

Роботизированные коробки переключения  передач Easytronic отличаются от своих механических предшественников наличием дополнительных электронно-гидравлических узлов, вмешательство в работу которых специалиста, не обладающего соответствующими знаниями, навыками и оборудованием, может навсегда вывести из строя КПП.

Кроме того, практически любое действие, связанное с демонтажом ECU или приводящих механизмов, впоследствии должно сопровождаться настройкой их корректной работы с механической частью системы — адаптацией коробки «Робот». Все вышеперечисленные действия практически невозможно выполнить в полевых условиях без нанесения вреда агрегату. Именно ввиду повышенной сложности конструкции, доверить сложную задачу по  ремонту кпп изитроник и настройке можно только опытным специалистам. Наши мастера как раз относятся к таковым!

Кроме того, наш автосервис отличается следующими преимуществами:

  • В нашем сервисном центре установлено и успешно эксплуатируется как электронное, так и механическое оборудование и приспособления для проведения ремонта роботизированных коробок передач Easytronic Opel.
  • Наши специалисты окажут любую помощь по выявлению, диагностике ремонту и замене таких КПП.
  • Все работы выполняются в срок и с гарантией качества.

 

Изитроник  — название автоматизированной механической коробки передач Easytronic.

В механическую КПП вживили электромеханический привод переключения передач и электрогидравлический выжим сцепления.  Все это управляется электронным блоком  Изитроник-Easytronic, который по CAN-шине согласует свою работу с ЭБУ ДВС ,ABS и т. д. Управление МТА Рено Трафик осуществляется джойстиком.

Несмотря на кажущуюся простоту, квалифицированный ремонт и обслуживание могут предложить далеко не все станции. А отсутствие дилерских сканеров делает это просто невозможным.

Облуживание Изитроника заключается в замене жидкости гидропривода сцепления и адаптации точки схватывания каждые 15 тыс. км. Благо это операция не дорогая (если ее  делать  не у официалов ) , и она позволит гидравлике жить долго, а езду сделать более комфортной.  Самый частый вопрос –что такое адаптация точки схватывания ?

Адаптация точки схватывания — это регулировочные работы (исправного сцепления), которые позволяют роботу определить ту точку, где происходит начало  передачи крутящего момента от двигателя к КПП. Кто ездил на механике, тот знает,  что небрежно брошенное сцепление приведет к рывку и даже остановке ДВС, а не до конца  выжатое сцепление на Опель Виваро — к выходу из строя механической части сцепления. Вот эту точку и надо прочувствовать роботу (стоит датчик перемещения).  Сканер вписывает в блок управления Изитроник  значение (мм) и работает вокруг этой точки согласно своему алгоритму. Субъективные ощущения от езды  после адаптации улучшаются (сглаживаются рывки и скорость переключения передач).

Кроме это хотелось добавить, что механизм самоподвода  сцепления (коррекция точки схватывания по причине износа ведомого диска сцепления) конструктивно реализован с помощью храпового механизма в корзине сцепления, но какой-то причине малоэффективен и только отчасти справляется с поставленной задачей.

Возможно, жалобы  преждевременного выхода из строя сцепления связаны с не выполнением процедуры адаптации на предпродажной подготовке автомобиля,  когда происходит приработка ведомого диска к сопрягающим частям, особенно после  2х этажных автовозов и молодых перегонщиков. Повторюсь –механизм самоподвода сцепления малоэффективен.

Часто задаваемый вопрос — а после адаптации автомобиль может сломаться? (самостоятельно не покинуть техцентр?) Ответ – нет.

Как часто надо делать адаптацию? На новом авто, новом сцеплении — каждые 15 тыс. км.

В пробках, чтобы не было частого переключения,  пользуйтесь кнопкой «спорт» или переходите на ручной режим. Переключайте джойстик в режим   «N», если стоите на долгом сигнале светофора. Не буксуйте по возможности, есть вероятность, что помимо сцепления спалите и дорогостоящий  блок управления Easytronic. Играйте педалькой газа — тогда переключения будут почти не заметны. Не оставляйте машину под уклоном на передаче.

100% замечено снижение  ресурса сцепления из-за злоупотребления режимом «снежинка».  Были автомобили с жженным сцеплением на пробегах 5000 -30000 км.

Наши специалисты освоили уникальную методику ремонта электронных блоков  Изитроник (Easytronic), даже после неквалифицированного ремонта. На складе всегда есть в наличии ремкомплекты для ремонта коробок МТА Easytronic и для замены сцепления, что позволяет выполнить ремонт в кратчайшие сроки сэкономив деньги.

 

 

                                  Все работы производятся с гарантией и «под ключ»!

                           г.Санкт-петербург, ул.Кубинская д.3 

                          Тел.+7981-933-23-15 с 9-00 до 22-00 

                           Вопросы по E-mail   6491115@mail.ru